Моменты затяжки болтовых соединений двигателя LDV Maxus - Авто Maxus — интернет-магазин запчастей для автомобилей LDV Maxus
Ваша корзина пока пуста
Авто Maxus

Авто Maxus — интернет-магазин
запчастей для автомобилей LDV Maxus

Оригинальные запчасти 
с доставкой по всей России

Моменты затяжки болтовых соединений двигателя LDV Maxus

Согласно техническому регламенту производителя двигателей LDV Maxus в некоторых случаях необходимо использование только новых болтов. Ниже подробно рассказываем какими моментами необходимо затягивать болтовые соединения на двигателе Максус, а также рекомендуемый порядок действий.

- Установите новые болты на шестерни распределительных валов. Затяните вручную, затем ослабьте на 1/16 оборота.

- Болты шестерен распределительных валов моментом 108 Нм.

- Нанесите резьбовой герметик Loctite на резьбу болтов крышки распределительного механизма и затяните моментом 6 Нм.

- Установите демпфер коленчатого вала Maxus (4×10 мм). Затяните моментом 33 Нм.

- Установите натяжное устройство ремня агрегатов. Затяните моментом 45 Нм.

- Установите переднюю опору двигателя. Нанесите резьбовой герметик на болты и затяните моментом 45 Нм.

- Установите переднюю крышку с сальником и затяните болты моментом 12 Нм.

- Затяните болт шестерни коленчатого вала (левосторонняя резьба) моментом 275 Нм.

- Нанесите резьбовой герметик на 8 мм крепежные болты. Установите и затяните болты картера газораспределительного механизма: 5×8 мм - 11 Нм и 3×13 мм - 45 Нм

- Затяните болты направляющих роликов ремня ГРМ моментом 47 Нм (болты роликов с левой резьбой). Болт натяжного механизма ремня ГРМ 32 Нм и ремня привода агрегатов 28 Нм.

- Затяните крепежные болты форсунки топливной Максус моментом 32 Нм.

- Затяните болты крепления топливораспределителя моментом 25 нм.

- Затяните все штуцера трубок высокого давления моментом 28 Нм.

- Зазор между торцом клапана и плоскостью головки блока цилиндров, он должен быть: Впускные клапаны 1.08÷1.34 мм и Выпускные клапаны 0.99÷1.25 мм

- Если гильзы цилиндра или поршни не менялись, то установите прокладку головки блока цилиндров такой же толщины, что и раньше (идентифицируется по количеству отверстий). Если установлены новые поршни и гильзы, выберите соответствующую прокладку после измерения выступания поршня над блоком:
0.46÷0.609 мм Использовать прокладку ГБЦ 1,32мм (без отверстий)
0.61÷0.709 мм Использовать прокладку ГБЦ 1,42мм (1 отверстие)
0.71÷0.81 мм Использовать прокладку ГБЦ 1,52мм (2 отверстия)

- При установке головки блока необходимо использовать новые крепежные болты головки цилиндров. Затяните болты в 4 этапа и в следующей последовательности:
Этап 1. Затяните все болты моментом 30 Нм последовательно: от 1 к 18.
Этап 2. Затяните на 75º (градусов) следующие болты в последовательности: 4-5-6-7-8-9-10-1-2-3.
Этап 3. Затяните на 50º (градусов) в следующие болты последовательно: от 11 к 18.
Этап 4. Затяните все болты на 75º (градусов) в следующей последовательности: 4-5-6-7-8-9-10-1-2-3-11-12-13-14-15-16-17-18.
- Установите выпускной коллектор и затяните гайки в 2 этапа:
Этап 1. Затяните в последовательности, как показано на рисунке, моментом 36 Нм.
Этап 2. Повторно затяните в той же последовательности тем же моментом (36 Нм).
- Затяните болты крепления термостата моментом 25 Нм.

- Используя новые болты крепления маховика, постепенно затяните все болты в последовательности, как показано на рисунке, моментом 50 Нм.
Работа по затяжке выполняется только с одним болтом.
Этап 2. Ослабьте болт.
Этап 3. Затяните болт моментом 25 Нм.
Этап 4. Далее затяните болт на 60º (градусов).
Повторите этапы 2, 3 и 4 для других болтов, в последовательности, как с первым болтом.

- Последовательно затяните болты нажимного диска сцепления моментом 36 Нм.

- Если шатунные подшипники не подлежат замене, то необходимо сохранить их в исходных положениях.

- Измерения высоты выступания гильзы производить со стороны топливного насоса высокого давления. Использовать только одну медную прокладку. Выступ гильзы: 0.01÷0.06 мм.

- Установить новые уплотнительные кольца: Уплотнительные кольца черного цвета в верхние два паза (масляное уплотнение). Уплотнительное кольцо коричневого цвета в нижний паз (уплотнение хладагента).
Гильзы следует зафиксировать стежками минимум на 12 часов.

- Затяните болты опор коленчатого вала моментом 44 Нм.

- При сборке двигателя Maxus использовать только новые шатунные болты. Новые болты крышек шатунов должны быть предварительно смазаны. Установите новые болты и затяните их последовательно в 3 этапа:
Этап 1 - 10 Нм
Этап 2- 30 Нм
Этап 3- доверните на 40º (градусов)
После 3-го этапа проверьте момент затяжки всех болтов, выставив динамометрический ключ на момент 88 Нм.
- Установите масляные форсунки затяните моментом 11 Нм.

- Затяните болты крепления масляного поддона моментом 15 Нм.

- Установите опорный кронштейн коробки передач, затяните болты моментом 45 Нм.

- Затяните болты ведущей шестерни масляного и ваккумного насосов моментом 11 Нм.

- Установите шестерню топливного насоса и затяните гайку крепления моментом 88 Нм.


Задайте свой вопрос