Технические данные двигателя LDV Maxus 2.5L
Двигатель16-ти клапанный, дизельный (DI), аккумуляторная топливная система высокого давления (common rail) с турбокомпрессором и промежуточным охладителем (intercooler)
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 94 мм
Рабочий объем двигателя 2499.5 куб. см
Мощность и крутящий момент 95 PS при 3750 об/мин и 250 Нм при 2000 об/мин или 120 PS при 3750 об/мин и 300 Нм при 2000 об/мин
Порядок работы цилиндров 1 – 3 – 4 – 2
Степень сжатия 17.5:1 (±0.5)
Максимальная разница компрессии между цилиндрами 5 бар
Частота вращения холостого хода 840 об/мин
Максимальная частота вращения 4630±50 об/мин
Головка блока цилиндров (ГБЦ) LDV Maxus
Минимальная толщина 94.95÷95.05 мм
Максимально допустимое искажение плоскостности 0.1 мм.
Механическая обработка головки блока цилиндров не допускается.
Износ клапана в головке блока цилиндров (седла):
Впускной клапан -0,15÷+0,15 и Выпускной клапан -0,15÷+0,15
Внешний диаметр гидрокомпенсатора клапанного зазора 11.988÷12.00мм
Клапаны
Угол фаски Впускной и Выпускной клапан 45º25’÷45º35’
Диаметр тарелки клапана
Впускной клапан 32.30÷32.50 мм
Выпускной клапан 30.80÷31.00 мм
Диаметр стержня клапана: впускной клапан 5.952÷5.97 мм и выпускной клапан 5.942÷5.96 мм
Зазор стержня в направляющей втулке:
Впускной клапан 0.442÷0.56 мм и Выпускной клапан 0.452÷0.57 мм
Направляющие втулки клапана
Внутренний диаметр 6.00÷6.012 мм
Установленная высота: впускной клапан 14.5÷15.0 мм и выпускной клапан 16.5÷17 мм
Клапанные пружины
Свободная длина 45.26 мм и установленная длина 38.0 мм
Распределительные валы
Впускные клапаны открытие 15º перед ВМТ и закрытие 64º после НМТ
Выпускные клапаны открытие 66º перед НМТ и закрытие 32º после ВМТ
Осевой люфт 0.10÷0.55 мм Диаметр шеек 39.25÷39.27 мм
Зазор шейки в опоре 0.03÷0.08 мм
Поршневая группа максус
Шатуны
Внутренний диаметр во втулке шатуна 32.035÷32.050 мм
Внутренний диаметр по подшипнику шатуна 53.967÷54.006 мм
Поршни
Диаметр (10 мм над нижней частью юбки) 91.912÷91.928 мм
Зазор поршня в цилиндре 0.063÷0.103 мм
Зазор поршня в головке цилиндров 0.71÷0.86 мм
Поршневые кольца
Зазор в поршневой канавке:
Верхнее компрессионное 0.078÷0.147 мм
Второе компрессионное 0.065÷0.11 мм
Маслосъемное 0.035÷0.08 мм
Тепловой зазор:
Верхнее компрессионное 0.30÷0.45 мм
Второе компрессионное 0.30÷0.50 мм
Маслосъемное 0.25÷0.50 мм
Поршневые пальцы
Диаметр 31.99÷31.996 мм
Зазор во втулке шатуна 0.004÷0.02 мм
Коленчатый вал Максус
Осевой люфт 0.08÷0.28 мм
Толщина упорных колец 2.31÷2.36 мм
Диаметр первой шейки 62.985÷63.005 мм
Зазор в подшипнике первой шейки 0.04÷0.089 мм
Диаметр 2, 3 и 4 шеек 63.005÷63.020 мм
Зазор в подшипниках 2, 3 и 4 шеек 0.048÷0.091 мм
Диаметр средней опоры в сжатом состоянии (внутренний) 66,670÷66.690 мм
Диаметр задней шейки 89.98÷90.00 мм
Зазор в подшипнике задней шейки 0.045÷0.08 мм
Диаметр первой шейки (ремонтного+ 0,25мм) размера 62.735÷62.755 мм
Диаметр 2, 3 и 4 шеек (ремонтного +0,25мм) размера 62.755÷62.770 мм
Диаметр задней шейки (ремонтного +0,25мм) размера 89.73÷89.75 мм
Диаметр шатунных шеек 53.940÷53.955 мм
Диаметр шатунных шеек(ремонтного +0.25мм) размера 53.690÷53.705 мм
Зазор в подшипнике шатунных шеек 0.012÷0.066 мм
Блок цилиндров LDV Maxus
Шатуны
Выступание гильзы цилиндров 0.001÷0.05 мм
Регулировочные прокладки выступания гильзы 0.15, 0.17, 0.20, 0.23, 0.25 мм
Внутренний диаметр гильзы 91.995÷92.015 мм
Если установлены новые поршни и гильзы, выберите соответствующую прокладку из нижеприведенной таблицы после измерения выступания поршня над блоком: 0.46÷0.609 мм Использовать прокладку 1,32 мм (без отверстий) 0.61÷0.709 мм Использовать прокладку 1,42 мм (1 отверстие) 0.71÷0.81 мм Использовать прокладку 1,52 мм (2 отверстия)